среда, марта 04, 2009

Ещё немного 5-го "В"


Вот такие вот подружки.




Ну вот скажите, что об этом можно думать и как воспринимать. Дети играют в карты. В карты Spider-Man. Дык не придерёшся же: там ни дам ни королей.

Урок в 6 "А"

Сегодня (два урока назад) у меня снова был урок в 6 "А" классе. С этими ребятами контакт уже налажен и уроки проходят достаточно активно.
На сегодняшнем уроке ученики рассказывали свои страшные истории (у некоторых были и иллюстрации).

Грамматической темой было согласование времен Past Simple и Past Continuous. Почти вся группа успешно освоила данную конструкцию за исключением учеников, у которых есть проблемы с самими временными формами. Особенно им нравится играть. Мы играли в игру "What were you doing whe the teacher came in"?

Завтра — последний урок на этой неделе, ведь в пятницу день самоуправления и концерт в честь 8 марта.

вторник, марта 03, 2009

Тема и задача урока

Сегодня я не поставил задачу ученикам. Хоть и в плане это есть, но здесь я про это забыл. Надо исправляться.

Восьмой класс обычно не берут

Так мне сказала Татьяна Васильевна, но уже после того, как урок прошел. Ну ничего, всё было в полне нормально, разве что ученики чувствовали определенное стеснение, неуверенность в себе. А девочки всячески пытались показать себя, но жаль, что не в знании английского языка.
Огорчает тот факт, что ученики очень плохо читают. Я, пожалуй, за весь урок услышал только пару слов, которые были прочитаны правильно.
Но в плане дисциплины всё было намного лучше.
Наверное, что я к ним бываю слишком мягким, воспитание не позволяет сурово относиться к детям, которых я не знаю.

Завтра у меня 6 "а". Это уже 3й мой урок в этом классе.

понедельник, марта 02, 2009

Школьный театр

Сегодня познакомился с деятельностью тетра школы, в котором мне тоже довелось участвовать. Мы были как раз той "первой пробой" с кого всё началось.
Тогда это был лишь районный уровень, но теперь школа играет на сцене областных фестивалей и уже отвыступала на сцене НЭТа.
Всё это очень даже впечетляет. Руководит всем этим действием — Антонова Татьяна Николаевна, мой когда-то учитель русского и литературы.
Позже, постараюсь завладеть небольшим видео из выступления школьной труппы.
Самому нетерпится посмотреть.

воскресенье, марта 01, 2009

Дневники


За годы учебы в институте, я успел уже позабыть о такой штуке, как дневник.
Я и выводил из него оценки уксусом и перекисью водорода (остальные ингридиенты не указываются), один раз вырывал страницу (или два?). В общем, что только с ним ни делал. :)
Но вот в те же годы учебы в школе, никогда не знал, что тоже буду ставить эти оценки (и хорошие и те, что хочется вывести).
Дневник — важнейший элемент мотивации ученика. Порой даже единственный.

Мобильная проблема



Мобильники в школе - это настоящее зло. Телефоны болтаются на шее каждого второго начиная со 2го класса и начиная с 5го у каждого первого. Сама проблема не в том, что у всех есть телефоны, а в том, что используют они их, не выключают звук, играют, пишут смс-ки постоянно. Если ученик не сидит на первой парте, то он либо играет, либо пишет смс.

Сергей А.



Это Аликов Сергей.
Потрясающе, листая классный журнал, я нашел только несколько текущих (!) четверок по всем предметам в общей сложности. За плечами Сергея хорошие места в районных, зональных и областных олимпиадах. И это не по одному предмету.
Парень реально гений.

Солнцеград



Вся школа - это город "Солнцеград", здесь есть улицы, площади и даже администрация.
И я даже знаком с мэром.

А ну-ка парни

В пятницу проходили соревнования между старшеклассниками. Называлось мероприятие "А ну-ка парни" и было посвящено 23 Февраля.
В программе было:
1. Элементы строевой подготовки
2. Перекладина: выход силой, подтягивание, подъем-переворот.
3. Перетягивание каната.

Мне довелось вепетировать песню с мальчиками из 10 "А", а также выступать в дальнейшем в роли судьи.
Забавно, ведь когда-то я тоже был участником таких соревнований, но теперь вот довелось увидить это со стороны организатора.