среда, марта 04, 2009
Ещё немного 5-го "В"
Вот такие вот подружки.
Ну вот скажите, что об этом можно думать и как воспринимать. Дети играют в карты. В карты Spider-Man. Дык не придерёшся же: там ни дам ни королей.
Урок в 6 "А"
Сегодня (два урока назад) у меня снова был урок в 6 "А" классе. С этими ребятами контакт уже налажен и уроки проходят достаточно активно.
На сегодняшнем уроке ученики рассказывали свои страшные истории (у некоторых были и иллюстрации).
Грамматической темой было согласование времен Past Simple и Past Continuous. Почти вся группа успешно освоила данную конструкцию за исключением учеников, у которых есть проблемы с самими временными формами. Особенно им нравится играть. Мы играли в игру "What were you doing whe the teacher came in"?
Завтра — последний урок на этой неделе, ведь в пятницу день самоуправления и концерт в честь 8 марта.
На сегодняшнем уроке ученики рассказывали свои страшные истории (у некоторых были и иллюстрации).
Грамматической темой было согласование времен Past Simple и Past Continuous. Почти вся группа успешно освоила данную конструкцию за исключением учеников, у которых есть проблемы с самими временными формами. Особенно им нравится играть. Мы играли в игру "What were you doing whe the teacher came in"?
Завтра — последний урок на этой неделе, ведь в пятницу день самоуправления и концерт в честь 8 марта.
вторник, марта 03, 2009
Тема и задача урока
Сегодня я не поставил задачу ученикам. Хоть и в плане это есть, но здесь я про это забыл. Надо исправляться.
Восьмой класс обычно не берут
Так мне сказала Татьяна Васильевна, но уже после того, как урок прошел. Ну ничего, всё было в полне нормально, разве что ученики чувствовали определенное стеснение, неуверенность в себе. А девочки всячески пытались показать себя, но жаль, что не в знании английского языка.
Огорчает тот факт, что ученики очень плохо читают. Я, пожалуй, за весь урок услышал только пару слов, которые были прочитаны правильно.
Но в плане дисциплины всё было намного лучше.
Наверное, что я к ним бываю слишком мягким, воспитание не позволяет сурово относиться к детям, которых я не знаю.
Огорчает тот факт, что ученики очень плохо читают. Я, пожалуй, за весь урок услышал только пару слов, которые были прочитаны правильно.
Но в плане дисциплины всё было намного лучше.
Наверное, что я к ним бываю слишком мягким, воспитание не позволяет сурово относиться к детям, которых я не знаю.
Завтра у меня 6 "а". Это уже 3й мой урок в этом классе.
понедельник, марта 02, 2009
Школьный театр
Сегодня познакомился с деятельностью тетра школы, в котором мне тоже довелось участвовать. Мы были как раз той "первой пробой" с кого всё началось.
Тогда это был лишь районный уровень, но теперь школа играет на сцене областных фестивалей и уже отвыступала на сцене НЭТа.
Всё это очень даже впечетляет. Руководит всем этим действием — Антонова Татьяна Николаевна, мой когда-то учитель русского и литературы.
Позже, постараюсь завладеть небольшим видео из выступления школьной труппы.
Самому нетерпится посмотреть.
Тогда это был лишь районный уровень, но теперь школа играет на сцене областных фестивалей и уже отвыступала на сцене НЭТа.
Всё это очень даже впечетляет. Руководит всем этим действием — Антонова Татьяна Николаевна, мой когда-то учитель русского и литературы.
Позже, постараюсь завладеть небольшим видео из выступления школьной труппы.
Самому нетерпится посмотреть.
воскресенье, марта 01, 2009
Дневники
За годы учебы в институте, я успел уже позабыть о такой штуке, как дневник.
Я и выводил из него оценки уксусом и перекисью водорода (остальные ингридиенты не указываются), один раз вырывал страницу (или два?). В общем, что только с ним ни делал. :)
Но вот в те же годы учебы в школе, никогда не знал, что тоже буду ставить эти оценки (и хорошие и те, что хочется вывести).
Дневник — важнейший элемент мотивации ученика. Порой даже единственный.
Мобильная проблема
Мобильники в школе - это настоящее зло. Телефоны болтаются на шее каждого второго начиная со 2го класса и начиная с 5го у каждого первого. Сама проблема не в том, что у всех есть телефоны, а в том, что используют они их, не выключают звук, играют, пишут смс-ки постоянно. Если ученик не сидит на первой парте, то он либо играет, либо пишет смс.
Сергей А.
Солнцеград
А ну-ка парни
В пятницу проходили соревнования между старшеклассниками. Называлось мероприятие "А ну-ка парни" и было посвящено 23 Февраля.
В программе было:
1. Элементы строевой подготовки
2. Перекладина: выход силой, подтягивание, подъем-переворот.
3. Перетягивание каната.
Мне довелось вепетировать песню с мальчиками из 10 "А", а также выступать в дальнейшем в роли судьи.
Забавно, ведь когда-то я тоже был участником таких соревнований, но теперь вот довелось увидить это со стороны организатора.
В программе было:
1. Элементы строевой подготовки
2. Перекладина: выход силой, подтягивание, подъем-переворот.
3. Перетягивание каната.
Мне довелось вепетировать песню с мальчиками из 10 "А", а также выступать в дальнейшем в роли судьи.
Забавно, ведь когда-то я тоже был участником таких соревнований, но теперь вот довелось увидить это со стороны организатора.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)