Итак, даже трудно поверить, но классный час уже вот-вот начнется. Я даже рад, что в этот день его опять не переносят, не откладывают и так далее. Единственной проблемой является то, что классный час займет не 2 урока, как я планировал, а только один с небольшим. Ну что ж, я буду стараться успеть всё.
Конечно же, как и всегда понимаю, что здесь лишь 30% успеха может зависить о меня. Был бы это просто мой монолог - другое дело. Здесь же ключевую роль играют ученики 10 А.
Все надежды на настрой ребят я возлагаю на фильм "О любви" Тофика Шахвердиева.
Стоит заметить, что сами ученики не знают, о чем точно пойдет речь, хотя, возможно, Татьяна Васильевна сообщила им название "О любви".
Цель же у классного часа стоит совсем другая: это начать формировать толерантное отношение к людям, обращать внимание детей на окружающие нас социальные проблемы.
Надеюсь подготовить достаточно фотографий для фотоотчета.
Также, в конце классного часа ученикам будет предложено выразить свои мысли касательно темы на бумаге. Возможна также анонимность высказываний. В дальнейшем, я постараюсь представить здесь самые яркие и смелые мысли.
пятница, марта 13, 2009
четверг, марта 12, 2009
Очередной урок в 6 "А"
Сегодня у меня был очередной урок в 6 "А", но на этот раз он был открытым.
Может это и звучит страшно, но всё прошло очень хорошо, мне помогает опыт работы с этим классом, то, что я знаю по-именам и знаниям абсолютно всех. Правда, урок получился очень оживленным, и не нашлось подходящей минутки, чтобы отметиться хотя бы с одной фотографией.
Завтра, даже боюсь снова сглазить, наконец-то состоится классный час в 10 "А" под моим руководтвом. Ура!
Может это и звучит страшно, но всё прошло очень хорошо, мне помогает опыт работы с этим классом, то, что я знаю по-именам и знаниям абсолютно всех. Правда, урок получился очень оживленным, и не нашлось подходящей минутки, чтобы отметиться хотя бы с одной фотографией.
Завтра, даже боюсь снова сглазить, наконец-то состоится классный час в 10 "А" под моим руководтвом. Ура!
среда, марта 11, 2009
Школьный "Лабиринт"
Сегодня в школе был очень необычный день. Ведь на этот день было запланировано проведение "Лабиринта", это специальное мероприятие для учеников 5х-8х классов, где ученики соревнуются в знаниях по всем предметам. Соревнования проходят как и в личном зачете, так и общеклассном.
В этот день было проведено было только первые 3 урока, далее каждый ученик получил свой маршрутный лист и по звонку все отправились в путь. В каждом кабинете класс проводит 10 минут, где дети стараются ответить на как модно больше вопросов и заработать как можно больше баллов. Спустя 10 минут баллы подсчитываются, учитель расписывается у каждого в маршрут листе и класс отправляется дальше. Как утверждает завуч, мероприятие это пользуется популярностью среди учеников и способствует повышению мотивации.
Соревноваться, как я заметил, ребятам действительно было по душе.
Я, конечно же, тоже подготовил ряд каверзно-интересных вопросов, благо у нас были 8е классы, модно было выбирать потруднее.
Вот некоторые из них:
Далее — небольшой фотоотчет с комментариями:
Это английский, ребята активней некуда.
Это заполнение тех самых маршрутных листов.
По пути на следующий этап...
Кабинет русского языка.
А вот так дети отвечают на вопросы по литературе.
В этот день было проведено было только первые 3 урока, далее каждый ученик получил свой маршрутный лист и по звонку все отправились в путь. В каждом кабинете класс проводит 10 минут, где дети стараются ответить на как модно больше вопросов и заработать как можно больше баллов. Спустя 10 минут баллы подсчитываются, учитель расписывается у каждого в маршрут листе и класс отправляется дальше. Как утверждает завуч, мероприятие это пользуется популярностью среди учеников и способствует повышению мотивации.
Соревноваться, как я заметил, ребятам действительно было по душе.
Я, конечно же, тоже подготовил ряд каверзно-интересных вопросов, благо у нас были 8е классы, модно было выбирать потруднее.
Вот некоторые из них:
- What is the origin of the word 'OK'?
- What is the commonest word?
- Is the letter Y a vowel or a consonant?
- What is correct: “an hour” or “a hour”?
- What is the Russian for “accurate”?
- What is the 13th letter of English alphabet?
- What is an opposite word for “backward”?
- What is the origin of the '@' sign, and does it have a proper name?
Далее — небольшой фотоотчет с комментариями:
Это английский, ребята активней некуда.
Это заполнение тех самых маршрутных листов.
По пути на следующий этап...
Кабинет русского языка.
А вот так дети отвечают на вопросы по литературе.
вторник, марта 10, 2009
Снова 5 В и планы на завтра
Итак, десять минут назад у меня был 5 В класс. Я ребятами мы давно уже нашли общий язык и урок прошел очень хорошо. Судить об этом я могу как минимум по тому, что весь класс был оживлён, отвечали даже самые засидчивые.
Этот урок действительно был самым лучшим из всех предыдущих в этом классе, причиной чего является, несомненно, сам ход урока и интересные задания. Темой урока было отличие Present Continuous от Present Simple, основное задание выполнялось в форме игры. Класс был поделен на 2 группы, которые соревновались в отличии временных форм и переводе с русского на английский.
Такой род занятий пришелся ребятам по душам, что нельзя было не заметить.
Настроить ребят на работу также помогла лексическая и фонетическая зарядка в виде кроссворда.
В заключительной части урока мы разбирали правильное заполнение анкеты о себе для того, чтобы дома им было легче написать аналогичное сочинение.
Этот урок действительно был самым лучшим из всех предыдущих в этом классе, причиной чего является, несомненно, сам ход урока и интересные задания. Темой урока было отличие Present Continuous от Present Simple, основное задание выполнялось в форме игры. Класс был поделен на 2 группы, которые соревновались в отличии временных форм и переводе с русского на английский.
Такой род занятий пришелся ребятам по душам, что нельзя было не заметить.
Настроить ребят на работу также помогла лексическая и фонетическая зарядка в виде кроссворда.
В заключительной части урока мы разбирали правильное заполнение анкеты о себе для того, чтобы дома им было легче написать аналогичное сочинение.
Не уверен, что завтра мне удастся провести очередной урок, у учеников 5-8 классов будет проходить игра "Лабиринт", где ребята будут ходить по классам по маршрутным листам, отвечать на вопросы по предметам и зарабатывать очки. Соревнования будут как в личном, так и командном первенстве.
Так что на завтра мне нужно будет только готовить каверзные вопросы по английскому языку.
понедельник, марта 09, 2009
Праздники и предстоящие будни
Итак, уже заканчиваются 3х дневные выходные в честь 8-го марта и можно, наконец, после многочисленных поздравлений черкнуть пару строк о последних успехах.
В пятницу в школе проходил день самоуправления, на которых ученики старших классов вели уроки в младших. Забавно это наблюдать, проходя практику.
Может, кто-то как раз задумывается о том, что практикантам вдвойне тяжело по причине близости возраста, если так можно сказать. :)
Но у меня не было много времени для посещения открытых уроков, ведь нужно было столько учителей поздравить. :)
После сокращенных 3х уроков был дан концерт, а также спектакль "Русалка", фото для которого я надеюсь сделать в будущую пятницу.
Также, пятница была отмечена интересным разговором с директором и завучем школы: Тепляковой Лидией Ивановной и Никитиной Валентиной Павловной. В разговоре также приняли мои друзья и бывшие одноклассники по совместительству: Кузьмин Олег, Тарасов Антон и Поляков Дмитрий. Речь шла о том, чем живет сейчас школа, о трудностях, о том, как трудно бывает быть директором школы. Конечно, то, что нам рассказала Лидия Ивановна дает возможность делать только неутешительные выводы.
Вот некоторые из тезисов:
В пятницу в школе проходил день самоуправления, на которых ученики старших классов вели уроки в младших. Забавно это наблюдать, проходя практику.
Может, кто-то как раз задумывается о том, что практикантам вдвойне тяжело по причине близости возраста, если так можно сказать. :)
Но у меня не было много времени для посещения открытых уроков, ведь нужно было столько учителей поздравить. :)
После сокращенных 3х уроков был дан концерт, а также спектакль "Русалка", фото для которого я надеюсь сделать в будущую пятницу.
Также, пятница была отмечена интересным разговором с директором и завучем школы: Тепляковой Лидией Ивановной и Никитиной Валентиной Павловной. В разговоре также приняли мои друзья и бывшие одноклассники по совместительству: Кузьмин Олег, Тарасов Антон и Поляков Дмитрий. Речь шла о том, чем живет сейчас школа, о трудностях, о том, как трудно бывает быть директором школы. Конечно, то, что нам рассказала Лидия Ивановна дает возможность делать только неутешительные выводы.
Вот некоторые из тезисов:
- Школе дают мало, а спрос большой и нелогичный
- У учителей перед учениками прав нет, только обязанности
- Даже самого плохого ученика школа обязана выпустить из 11го класса
- Исключать из школы теперь права у администрации нет
- Денег нет
- И много другого...
Альбом: 8 марта в школе |
Подписаться на:
Сообщения (Atom)