Сегодня мне вести урок в 5 "В". Но всё ещё беспокоет одна вещь. Как я заметил после посещенных уроков, даже в 11 классе 90% урока проходит на русском языке, в лучшем случае 80-70%. Всё это совсем не соответствует требованиям преподавания английского языка, ведь даже на среднем этапе школьного изучения иностранного, процент родного языка должен составлять менее половины. Уж не говоря о старших классах, там урок должен проходить полностью только на английском.
Таким образом, очень трудно решить: использовать английский в речи, опираясь на программу или на возможности учащихся и на то, как им привычнее?
С другой стороны, ребята очень хорошо могут читать стихи на английском языке. Дело в том, что сегодня будет небольшой "вечер" (он не совсем вечером, а после уроков), посвященный Р. Бернсу. Я подбирал стихотворения для ребят, проверял, а также заставлял учить.
Но ничего, половину уже спросил, всё в порядке, выучили.
Конечно, жаль, что в большей степени они учат не слова или предложения, они пытаются запомнить произношение и повторить. Проблема в том, что порой из-за этого слова проглатываются, важное упускается.
вторник, февраля 24, 2009
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Есть что сказать?